ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ШКОЛЫ ОЛОПОЛИС

Преподаватели школы Олополис – команда профессионалов с многолетним опытом в образовании. Наши педагоги обеспечивают высокий уровень подготовки по общеобразовательным, гуманитарным дисциплинам и профильным направлениям.
  • Марков
    Даниил Леонидович
    заместитель директора
    по учебной части
    обществознание, история

    Вдохновляющий педагог и талантливый организатор с 11-летним опытом преподавания. Выпускник престижного Санкт-Петербургского государственного университета, получивший красный диплом по специальности "Преподаватель истории" и степень магистра в области истории культуры и искусства.

    На уроках истории и обществознания превращает путешествие в прошлое в захватывающее приключение. Ученики не просто изучают даты и события — они погружаются в атмосферу разных эпох, учатся понимать мотивы исторических личностей и разгадывать загадки прошлого. Каждый урок становится живым диалогом с историей, где древние артефакты, исторические документы и произведения искусства раскрывают свои тайны.

    Как завуч по учебной части виртуозно управляет образовательным процессом, внедряя инновационные методики и создавая в школе особую атмосферу творческого поиска и академических достижений. Под её руководством уроки становятся не просто занятиями, а увлекательными исследованиями, где каждый ученик может почувствовать себя настоящим первооткрывателем.

    Глубокие знания в области истории культуры и искусства позволяют ему показывать ученикам удивительные связи между событиями прошлого и настоящего, помогая им не только понять исторические процессы, но и увидеть их отражение в современном мире. На его уроках оживают картины великих художников, звучит музыка разных эпох, а исторические события предстают во всем многообразии культурного контекста.

  • Косов Сергей Александрович
    дисциплины:
    математика, физика, геометрия, финансовая грамотность

    Опытный педагог с 20-летним стажем преподавания, успешно сочетающий преподавание математики, физики и финансовой грамотности. Выпускник аспирантуры ФГБОУ ВО СГУ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", старший преподаватель кафедры экономики и управления.

    На уроках математики и физики мастерски раскрывает перед учениками красоту точных наук, показывая их практическое применение в реальной жизни. Особый акцент делает на развитии логического мышления и умении решать нестандартные задачи, что помогает ученикам не только успешно осваивать программу, но и побеждать в олимпиадах.

    Уникальное сочетание опыта преподавания точных наук с глубокими знаниями в области экономики позволяет ему делать уроки финансовой грамотности особенно практичными и полезными. Ученики учатся применять математические навыки для решения реальных финансовых задач, осваивают основы личного финансового планирования и инвестирования.

    Высокая научная квалификация и богатый педагогический опыт помогают ему создавать на уроках уникальную образовательную среду, где абстрактные математические концепции органично связываются с практическими навыками в области финансов и экономики, что делает обучение по-настоящему полезным для будущей жизни учеников.

  • Ларина Татьяна Юрьевна
    дисциплины:
    русский язык, литература

    Блестящий филолог и культуролог, кандидат культурологии, выпускник ФГБОУ ВО "Алтайский государственный институт культуры". Преподает русский язык и литературу, привнося в уроки глубокое понимание культурных контекстов и народных традиций.

    Как член правления Общероссийской общественной организации "Российский фольклорный союз" обладает уникальным пониманием связи языка с народной культурой. На уроках русского языка и литературы создает особую атмосферу, где произведения классиков оживают через призму культурных традиций и фольклорного наследия.

    Её уроки — это увлекательное путешествие в мир русского слова, где грамматические правила и литературные произведения раскрываются в широком культурологическом контексте. Ученики не просто изучают правила и читают классику — они погружаются в живую ткань языка, исследуют его связь с народной культурой, открывают для себя глубинные смыслы литературных произведений.

    Научная степень кандидата культурологии позволяет ей представлять русскую литературу как неотъемлемую часть национальной культуры, помогая ученикам понять не только художественное своеобразие произведений, но и их культурно-историческое значение.

  • Ишмухаметова Розалия Анисовна
    дисциплины:
    русский язык, литература

    Талантливый преподаватель русского языка и литературы, выпускник филологического факультета Тюменского государственного университета. Профессиональное мастерство подтверждено выходом в финал престижного Международного конкурса педагогического мастерства и отмечено Почетной грамотой Управления образования.

    Специализируется на подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, разработав эффективную систему обучения, которая помогает ученикам не только успешно сдавать экзамены, но и по-настоящему полюбить русский язык и литературу. На уроках виртуозно сочетает глубокое изучение предмета с практической подготовкой к государственным экзаменам.

    Особое внимание уделяет развитию у учеников навыков написания сочинений, анализа текстов и выполнения сложных лингвистических заданий. Умеет найти подход к каждому ученику, помогая раскрыть их индивидуальные способности и преодолеть трудности в освоении предмета.

    На её уроках теория русского языка и литературные произведения становятся живыми и увлекательными, а подготовка к экзаменам превращается в интересный процесс познания и совершенствования языковых навыков. Высокие результаты учеников на ОГЭ и ЕГЭ подтверждают эффективность её преподавательского подхода.

В школе работают кандидаты наук, заслуженные учителя, практикующие дизайнеры и успешные предприниматели.
Каждый преподаватель регулярно повышает квалификацию, участвует в профессиональных конференциях и владеет современными методиками обучения.
  • Темникова
    Ксения Николаевна
    дисциплины:
    английский язык, история дизайна

    Опытный преподаватель с 15-летним стажем педагогической деятельности, выпускник двух престижных высших учебных заведений — МГУ имени М.В. Ломоносова и Московского политехнического университета. Специализируется на преподавании английского языка

    и истории дизайна.

    За годы преподавательской деятельности разработала эффективную методику обучения, где английский язык изучается в тесной связи с историей мирового дизайна. Такой интегрированный подход позволяет ученикам не только совершенствовать языковые навыки, но и получать глубокие знания в области дизайна, развивать визуальную культуру и креативное мышление.

    Богатый преподавательский опыт в сочетании с фундаментальным образованием позволяет создавать увлекательную учебную среду. На занятиях ученики осваивают профессиональную терминологию на английском языке.

  • Идрисова Минзада Бахтияровна
    дисциплины:
    география

    Авторитетный педагог с 40-летним опытом преподавательской деятельности, выпускник естественно-географического факультета БГПУ

    (кафедра физической географии, экологии и природопользования). За четыре десятилетия

    работы воспитала не одно поколение учеников, привив

    им не только глубокие знания географии, но и искреннюю любовь к изучению

    окружающего мира.

    Как куратор научно-социальной программы "Шаг в будущее" успешно руководит исследовательской деятельностью учащихся, развивая в них навыки научного мышления и практического изучения географических процессов.

    Под ее руководством ученики осваивают современные методы географических исследований, учатся анализировать

    природные явления и экологические проблемы.

    На уроках географии умело сочетает классическое академическое образование с современными подходами к обучению.

  • Безнищенко
    Вера Александровна
    дисциплины:
    биология, анатомия

    Перспективный молодой педагог, сочетающий современные знания с активным стремлением к профессиональному росту. Преподает биологию, анатомию и физиологию человека, имеет трехлетний опыт педагогической деятельности.

    В настоящее время завершает обучение в магистратуре Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ) на биотехнологическом факультете (2022-2024), что позволяет ей привносить в преподавание самые актуальные научные знания и инновационные методики обучения.

    На своих уроках умело совмещает фундаментальные основы биологических наук с практическим подходом к изучению живых систем. Особое внимание уделяет интерактивным методам обучения и лабораторным работам, что делает сложный материал доступным и увлекательным для учеников.

    Её молодость и энтузиазм в сочетании с глубоким знанием предмета создают на уроках особую атмосферу, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал в изучении естественных наук.

  • Симанская
    Ксения Юрьевна
    дисциплины:
    химия, биология, материаловедение

    Опытный преподаватель с 10-летним стажем педагогической деятельности и серьезной научной подготовкой. Кандидат химических наук, выпускник аспирантуры ННГУ им. Н.И. Лобачевского

    по специальности "высокомолекулярные соединения".

    Специализируется на подготовке школьников к государственным экзаменам — ОГЭ и ЕГЭ по химии. За годы работы разработала эффективную методику подготовки, позволяющую ученикам не только успешно сдавать экзамены, но и глубоко понимать химические процессы и закономерности.

    Сочетание фундаментальной научной подготовки с практическим опытом преподавания позволяет доступно объяснять сложные химические концепции и помогать ученикам преодолевать трудности в освоении предмета. На занятиях уделяет особое внимание развитию у учащихся аналитического мышления и умения решать нестандартные задачи.

Наши педагоги не просто передают знания — они вдохновляют учеников на саморазвитие, учат их мыслить независимо и творчески подходить к любым жизненным задачам. Это позволяет формировать не только прочную базу знаний, но и развивать ключевые навыки, необходимые для успеха в современном мире.
  • Ратнер Владимир Николаевич
    пианист и композитор
    эксклюзивный курс по фундаментальной классической и современной музыке

    Виртуозный пианист и самобытный композитор, объединивший в своем творчестве лучшие традиции мировой музыкальной культуры. Блестящее образование, полученное в ведущих музыкальных учреждениях трех стран, создало фундамент для формирования его уникального музыкального языка.

    Путь к мастерству начался в престижном Академическом музыкальном колледже при Московской консерватории, который он окончил с отличием. Продолжил образование на фортепианном факультете Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, получив красный диплом. Стажировки в ведущих музыкальных школах Польши и Германии обогатили его исполнительский стиль, в котором органично соединились русская эмоциональная глубина, польская музыкальная утонченность и немецкая техническая безупречность.

    Как композитор создал впечатляющую коллекцию из более чем тысячи оригинальных произведений, заслужив признание как непревзойденный мастер музыкального портрета. Каждое его сочинение — это тонкий психологический этюд, где музыкальная ткань передает мельчайшие нюансы характера и эмоционального состояния.

    В его творчестве исполнительское мастерство пианиста органично сочетается с композиторским даром, создавая уникальные произведения, которые обогащают современное музыкальное искусство новыми красками и смыслами. Его музыкальные портреты отличаются редкой способностью передавать глубину человеческой души через язык музыки, что делает их особенно ценными для слушателей и исполнителей.

  • Валерий Иванович
    Малдур
    носитель:
    французский язык,
    мировая история

    Уникальный специалист, сочетающий глубокие знания французского языка с обширной экспертизой в области истории и археологии. Получил фундаментальное образование в Университете Дунареа де Жос (Галац, Румыния) и престижной Высшей школе практических исследований в Париже, что позволило в совершенстве овладеть французским языком в его живой, современной форме.

    На уроках французского языка создает удивительную атмосферу погружения в культуру Франции, обогащая занятия уникальными историями из личного опыта археологических экспедиций и исследований в разных странах Европы. Его уроки — это не просто изучение грамматики и лексики, а увлекательное путешествие в мир французской культуры и истории.

    Богатый опыт археологических исследований в Румынии, Венгрии, Испании и Франции позволяет ему знакомить учеников с живым французским языком через призму истории и культуры. Ученики не только осваивают язык, но и погружаются в контекст его развития, узнают интересные подробности о культурном наследии Франции из первых рук.

    Обладает редким талантом увлекательно рассказывать о сложных вещах простым языком, что делает изучение французского особенно эффективным и занимательным. Его методика преподавания основана на живом общении и погружении в языковую среду через истории, артефакты и личный опыт работы во франкоговорящей среде.

  • Игорь Игнатьев
    дисциплины:
    физическая культура

    Уникальный специалист, сочетающий в себе профессионализм учителя физической культуры с обширными знаниями в различных областях. Его путь впечатляет разносторонностью: техник-технолог приготовления пищи, экономист, педагог, инспектор экологической безопасности и сертифицированный гид-экскурсовод.

    Истинное призвание — это спорт и продвижение здорового образа жизни. Более 40 лет активной спортивной деятельности, включая 30-летний опыт в футболе, сформировали его как разностороннего спортивного наставника. Он профессионально тренирует по целому ряду дисциплин: волейбол, плавание, настольный теннис, шахматы и единоборства.

    Особое место в его практике занимают древние техники развития силы духа и контроля над телом. Мастерски владеет искусством стояния на гвоздях и хождения по углям, демонстрируя ученикам удивительные возможности человеческого организма при правильной подготовке и концентрации. Эти практики он использует как наглядный пример того, как сила воли и правильный настрой помогают преодолевать кажущиеся непреодолимыми препятствия.

    На уроках физкультуры Игорь умело применяет свои обширные знания, создавая уникальную образовательную среду. Его подход к физическому воспитанию учитывает не только спортивную составляющую, но и аспекты правильного питания, экологической безопасности и общего развития личности.

    Разносторонние компетенции помогают ему делать уроки физкультуры не просто спортивными занятиями, а комплексными развивающими мероприятиями, где физическая активность гармонично сочетается с духовными практиками, развитием силы воли и формированием здоровых привычек.

  • Четвертаков Иосиф Александрович
    дисциплины:
    преподаватель начальных классов и китайского языка

    Удивительный педагог, соединивший в себе таланты учителя начальных классов (выпускница РГПУ им. Герцена) и специалиста по китайскому языку (СПбГУ). Её уникальный подход к обучению превращает каждое занятие в захватывающее приключение в мир знаний.

    Она создает особую образовательную атмосферу, где школьная программа естественно переплетается с творчеством и игрой. Под её руководством дети не просто учатся — они исследуют, создают, открывают новое. Каждое занятие становится увлекательным путешествием, где серьезные знания приобретаются через радость творчества и игры.

    Особое место в её программе занимает знакомство с китайской культурой и языком. Анна Сергеевна мастерски вводит детей в удивительный мир Поднебесной: от первых штрихов в написании иероглифов до погружения в многовековые традиции. Она умеет представить сложные аспекты китайской культуры в доступной и увлекательной форме, пробуждая в детях искренний интерес к изучению одной из древнейших цивилизаций мира.

    Её занятия — это гармоничное сочетание образовательных стандартов с инновационными методиками, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал и открыть для себя радость познания.

Каждый преподаватель не только в совершенстве владеет своим предметом, но и обладает широким кругозором, что позволяет развивать у учеников системное мышление и творческий подход
к решению задач.

  • Левшукова Кристина Максимовна
    дисциплины:
    основы перспективы и черчения, дизайн среды, дизайн интерьера

    Выпускник двух престижных архитектурных вузов - Московского информационно-технологического университета (МИТУ-МАСИ) по специальности "Архитектура" и МАРХИ, где освоила современные технологии архитектурного проектирования в Revit Architecture.

    На занятиях мастерски сочетает фундаментальные основы архитектурного проектирования с практическим освоением современных цифровых инструментов. Учит не просто создавать проекты, а мыслить как архитекторы, понимать взаимосвязь эстетики, функциональности и технической реализуемости в архитектуре.

    Особое внимание уделяет работе в Revit Architecture, обучая использовать все возможности этого мощного инструмента для воплощения своих творческих идей. Под ее руководством учащиеся осваивают полный цикл архитектурного проектирования: от первоначальной концепции до детальной проработки проекта с использованием BIM-технологий.

    Сочетание классического архитектурного образования с глубоким знанием современных технологий позволяет ей готовить специалистов, востребованных на современном рынке архитектурного проектирования.

  • Матевосян
    Ануш Спартаковна
    дисциплины:
    проектирование, живопись, пропедевтика, колористика, академический рисунок,
    основы стилизации костюма,
    основы проектной графики

    Талантливый художник-модельер, выпускник Московского технологического института, доцент кафедры дизайна МГИК. Член московского союза художников и эксперт РАН и РосБиоТех-ЭКО, что свидетельствует о признании высокого профессионального мастерства в области искусства и дизайна.

    В преподавании успешно сочетает классические художественные традиции с современными тенденциями в дизайне. Под руководством этого опытного наставника воспитанники регулярно становятся победителями престижных выставок различного уровня — от городских до международных, что подтверждает эффективность ее педагогического подхода.

    На занятиях создает уникальную творческую атмосферу, где каждый ученик может раскрыть свой художественный потенциал. Особое внимание уделяет развитию индивидуального стиля учащихся, помогая им находить собственный творческий почерк и уверенно заявлять о себе в мире искусства и дизайна.

    Богатый практический опыт и глубокие теоретические знания позволяют передавать ученикам не только технические навыки, но и понимание современных тенденций в искусстве, что помогает им создавать актуальные и востребованные работы.

  • Богатырева
    Татьяна Михайловна
    дисциплины:
    живопись, академический рисунок, интерьерная композиция, цветоведение

    Талантливый художник и вдохновляющий педагог, выпускница трех престижных учебных заведений: Челябинского художественного училища, Магнитогорского Государственного университета и Южно-Уральского Государственного института искусств. Её профессиональное мастерство отмечено членством в Союзе художников России.

    На её счету множество побед в международных выставках, что свидетельствует о высоком уровне художественного мастерства. Этот богатый опыт она успешно передает своим ученикам, которые регулярно становятся победителями выставок различного уровня — от городских до международных.

    На уроках живописи и рисунка создает особую творческую атмосферу, где каждый ученик может раскрыть свой художественный потенциал. Татьяна Михайловна виртуозно сочетает обучение классическим техникам с развитием индивидуального творческого видения каждого ученика.

    Её педагогический метод основан на глубоком понимании не только технической стороны изобразительного искусства, но и его духовной составляющей. Она учит видеть красоту в окружающем мире, передавать эмоции через цвет и линию, находить собственный художественный язык. Под её чутким руководством ученики не просто осваивают азы рисунка и живописи, но и учатся создавать произведения, наполненные глубоким смыслом и художественной выразительностью.

  • Четвертаков Иосиф Александрович
    дисциплины:
    дизайн среды и интерьера,
    3D моделирование,
    графический дизайн

    Высококвалифицированный специалист, получивший разностороннее образование в области бизнеса, дизайна и компьютерных технологий. Выпускник Московского института бизнеса и дизайна и Межотраслевого института развития техники и технологии МГТУ им. Н.Э. Баумана, где освоил передовые технологии 3D-моделирования.

    Обладает обширной экспертизой в работе с профессиональными программами: 3D Studio Max, ArchiCAD, Artlantis и Adobe Photoshop CS3, подтвержденной образованием в Школе архитектуры и дизайна и Центре компьютерного обучения. Его глубокие знания и практический опыт нашли отражение в авторской книге "Основы Autodesk 3Ds Max. Самоучитель по 3D-моделированию", которая помогает многим начинающим специалистам освоить сложности трехмерного моделирования.

    На занятиях мастерски сочетает теоретические основы с практическими навыками, помогая студентам освоить полный цикл создания 3D-проектов: от разработки концепции до финальной визуализации. Особое внимание уделяет развитию у учеников пространственного мышления и понимания принципов трехмерного моделирования.

    Его уроки — это увлекательное путешествие в мир компьютерной графики и 3D-моделирования, где сложные технические задачи решаются с помощью творческого подхода и современных технологий. Благодаря его методике обучения студенты не только осваивают технические аспекты работы с программами, но и учатся создавать впечатляющие проекты, востребованные в современной индустрии дизайна и архитектуры.

Все преподаватели используют интерактивные методики обучения, регулярно повышают квалификацию и применяют индивидуальный подход к каждому ученику, что позволяет достигать высоких результатов в обучении и личностном развитии
  • Григоревская
    Ольга Анатольевна
    дисциплины:
    управление впечатлением
    деловой этикет
    ресторанный/столовый этикет
    светский этикет
    кинетический интеллект

    Утонченный педагог и профессиональный консультант по этикету, выпускница престижной Международной австрийской школы этикета. Член сообщества консультантов по этикету и протоколу, что подтверждает её высокую квалификацию в этой изысканной области.

    Специализируется на обучении этикету детей и подростков, помогая молодому поколению освоить искусство достойного поведения в современном мире. На её занятиях юные ученики не просто изучают правила этикета — они открывают для себя увлекательный мир культуры общения, светских манер и изящных традиций.

    В своей работе мастерски сочетает классические каноны этикета с требованиями современной жизни. Её уроки — это гармоничное слияние теории и практики, где дети учатся уверенно чувствовать себя в любой социальной ситуации: от повседневного общения до formal-мероприятий.

    Особое внимание уделяет развитию у учеников не только внешних манер, но и внутренней культуры, учит их быть внимательными к окружающим, развивает эмпатию и социальный интеллект. Под её чутким руководством молодые люди осваивают искусство элегантного поведения и уверенной самопрезентации, что становится их надежным социальным капиталом в будущем.

  • Тюменева
    Чулпан

    дисциплины:

    актерское и ораторское мастерство, самопрезентация

    Увлекательный микс творчества и профессионализма — действующая актриса плейбэк театра "Другие", где искусство импровизации сочетается с глубоким пониманием человеческой психологии. Как играющий тренер не просто учит, а проживает каждый момент вместе с участниками, создавая пространство для подлинных открытий и трансформаций.

    Уникальное сочетание компетенций телесно-ориентированного мастера, НЛП-практика и бизнес-коуча позволяет ей работать с человеком на всех уровнях: от телесных практик до трансформации мышления и развития профессиональных навыков.

    В роли спикера и тренера по продажам помогает участникам раскрыть свой потенциал, найти собственный стиль коммуникации и достичь впечатляющих результатов. Её подход основан на глубоком понимании психологии общения и богатом практическом опыте.

    Как проводник в личную трансформацию создает безопасное пространство для изменений, где каждый может исследовать свои возможности, преодолевать ограничения и открывать новые грани себя. Её методика сочетает театральные практики, психологические техники и бизнес-инструменты, что делает процесс развития особенно эффективным и увлекательным.

  • Яцутко Ян Александрович
    дисциплины:
    основы предпринимательства,
    бизнес-игры

    Выпуск экономического факультета Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, сумевший объединить управленческие навыки с любовью к творчеству и работе с молодежью. Основатель и руководитель уникального проекта — Клуба Творческой Молодежи города Сочи, ставшего настоящим центром притяжения для талантливых детей и подростков.

    В созданном им пространстве молодые люди не просто развивают свои таланты — они учатся мечтать, создавать и воплощать самые смелые идеи в жизнь. Под его чутким руководством клуб стал местом, где каждый подросток может найти свой путь в творчестве, обрести единомышленников и реализовать собственные проекты.

    Умело сочетает организаторские способности с тонким пониманием потребностей современной молодежи.

    Его проект не просто развивает творческие способности — он формирует активное молодежное сообщество, где подростки учатся работать в команде, развивают лидерские качества и получают первый опыт управления проектами.

  • Федорова Светлана Станиславовна
    психолог-консультант, сертифицированный тета-практик

    Опытный психолог-практик с 15-летним стажем психологического консультирования и преподавания психологии. За эти годы помогла сотням подростков и молодых людей найти свой путь в жизни, преодолеть личностные кризисы и раскрыть свой потенциал.

    Специализируется на работе с подростками — самом важном и сложном периоде становления личности. Создает доверительную атмосферу, где каждый ученик может быть услышан и понят, получить профессиональную поддержку в решении своих проблем и сомнений.

    В работе особое внимание уделяет вопросам профессионального самоопределения, помогая молодым людям осознать свои истинные интересы и способности, выбрать подходящую профессию и построить реалистичный план достижения своих целей.

    Успешно сочетает индивидуальное консультирование с групповой работой, проводит тренинги личностного роста и развития коммуникативных навыков. Её занятия помогают подросткам лучше понять себя, научиться выстраивать здоровые отношения со сверстниками и взрослыми, развить эмоциональный интеллект и уверенность в себе.

    В школе создала эффективную систему психологической поддержки, которая помогает ученикам справляться с учебными стрессами, решать конфликтные ситуации и развивать навыки эмоциональной саморегуляции. Её профессиональный подход и глубокое понимание подростковой психологии делают школьную среду более комфортной и безопасной для развития каждого ученика.