ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ДЛЯ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
8-9 класс

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
8-9 КЛАСС

Русский язык

Предмет помогает достигнуть улучшения моральных и социальных навыков учащегося. Развивает интеллектуальные и творческие способности, мышление, память и воображение. Ребенок приобретает навыки учебной деятельности и самообразования.

Литература

Основа обучения – чтение и изучение выдающихся художественных произведений русской и мировой литературы. Это способствует освоению нравственных категорий: добро, справедливость, честь, патриотизм, гуманизм, дом, семья

Иностранный язык

В программу входит английский и французский языки. Они помогают ученику понимать термины в мире дизайна и архитектуры. А с дополнительными занятиями ребята смогут общаться с иностранными специалистами и обмениваться опытом.

Алгебра

Алгебра развивает логическое мышление и аналитические навыки. Способствует развитию навыков критического мышления. Формирует навыки анализы и синтеза и т.д. Мы учим ученика правильно применять предмет не только на уроках, но и в жизни, в профессии. Преподаватели делают акцент на подготовке к сдаче ОГЭ.

Геометрия

Предмет помогает правильно работать с поверхностями, высчитывать масштабы: периметры, площади, объемы. Работать с чертежами, построениями дизайнерских моделей. Развивает пространственное мышление. Преподаватели делают акцент на подготовке к ОГЭ

Информатика и ИКТ

Формирует у ученика умение осуществлять поиск в интернете и использовать полученную информацию. Это необходимо для эффективного выполнения творческих задач, для профессионального и личностного развития.

История

История помогает ребенку заглянуть в прошлое. Он учится делать выводы, строить стратегии для своего будущего с учетом чужих ошибок. Учится анализировать, разделять хорошее и плохое. Предмет развивает патриотизм, формирует личность человека.

История Изобразительного Искусства

На основе полученных ранее знаний, и с помощью новых, которые ученик еще только получит, ребенок сможет создавать свои креативные проекты. Он научится различать и использовать в профессиональной деятельности разные эпохи изобразительного искусства. Научится отличать ренессанс от барокко, не спутает классицизм с реализмом, подружит авангардизм и модернизм.

Обществознание

На уроке ученик разбирает проблемы современного мира. Рассматривает роль человека в общественном развитии. Изучает взаимодействие общества и природы, чтобы в дальнейшем использовать это в работе. Эти знания помогут правильно использовать природные ресурсы в будущем, чтобы избежать глобальной катастрофы.

География

Ребенок продолжит учиться целесообразно использовать ресурсы природы. Научится разумно и без вреда экологии включать эти знания в свои проекты. Изучит многообразие географических пространств: от локального до глобального. Поймет особенности разных стран и регионов, чтобы учитывать их в дальнейших архитектурных и дизайнерских проектах.

Физика

На уроках ученик разбирает физические явления: механические, магнитные, тепловые, электрические и квантовые. Изучает, как они проявляются в природе. Проводит лабораторные работы и экспериментальные исследования с помощью специальных измерительных приборов. Ребенок развивает критическое мышление и учится анализировать информацию.

Биология

На уроке ученик изучает признаки живых организмов: клеточное строение, химический состав, дыхание, питание, обмен веществ и т.д. Учится логически рассуждать и искать причинно-следственные связи. Объяснять значение классификации живых организмов. Развивает умение видеть проблему, выдвигать гипотезы и ставить правильные вопросы. Использует эти знания при выполнении практических заданий.

Химия

Учащиеся знакомятся с таблицей Менделеева. Предмет проходит всегда увлекательно. Ребенок изучают химические составы веществ, которые мы встречаем в быту. Например: уксусная кислота, сложные эфиры, углеводы, белки, глицерин и т.д. Он выполняет лабораторные работы, которые учат его быть внимательным и дисциплинированным.

Экология и ОБЖ

Предмет помогает ученику увидеть проблемы экологии. Формирует в ребенке такие жизненно важные качества, как предвидение опасности, умение устранить эту опасность и адекватно реагировать на опасную ситуацию. Ученик видит, на что ему нужно обратить внимание, когда он занимается профессиональной практикой. Учится находить решения, чтобы никому не навредить.

Архитектурное проектирование

Творческий предмет, который раскрывает в ученике чувство стиля, вкуса, насмотренности. Развивает фантазию для создания эксклюзивных шедевров здания. Учащийся изучает виды проектирования. Строит макеты. Рисует. Проектирует.

Материаловедение

Материаловедение учит ребенка разбираться в технологии создания и улучшения различных свойств материалов: металлических, порошковых, композиционных, магнитных и т.д.

Технология

Технология. Требует от ученика серьезности и креативности. Предмет развивает воображение. Ученик учится разрабатывать и создавать продукты, которые решают реальные и актуальные проблемы.

Архитектурное проектирование

Творческий предмет, который раскрывает в ученике чувство стиля, вкуса, насмотренности. Развивает фантазию для создания эксклюзивных шедевров от вышивки до здания. Учащийся изучает виды проектирования. Строит макеты. Рисует. Предмет призывает почувствовать и прочувствовать эстетику во всем.

Творческая мастерская

Предмет развивает творческое и конструкторское мышления, эстетический вкус. На уроках работаем с различными материалами. Осваивают различные креативные техники. Учится пользоваться инструкциями: читать и зарисовывать схемы, воспринимать на слух информацию. Предмет помогает тренировать память ребенка, внимание, пространственное воображение и т.д.

Графический дизайн

Изучение графических программ
Ребенок на практике познает основы дизайна
Пример учебного дня
09:45 – 09:50
09:45 – 09:50
Встреча в школе
10:00 – 10:45
10:00 – 10:45
Физическая культура
11:00 – 11:45
11:00 – 11:45
Русский язык
11:55 – 12:40
11:55 – 12:40
Русский язык
12:40 – 13:20
12:40 – 13:20
Обед
13:20 – 14:05
13:20 – 14:05
История изобразительного искусства
14:15 – 15.00
14:15 – 15.00
Материаловедение
15:00 – 15:45
15:00 – 15:45
Основы композиции
15:45 – 16:30
15:45 – 16:30
Художественное проектирование
16:30 – 17:15
16:30 – 17:15
Творческая мастерская
17:15 – 18:00
17:15 – 18:00
Отработка домашних заданий